Японский автопроизводитель Mitsubishi надеется на продолжение роста продаж своих автомобилей в России даже несмотря на общее падение рынка. Помочь укреплению позиций автопроизводителя должно начало производства рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport на своем заводе в Калуге.
Нужно сказать, что по итогам мая, когда объем продаж новых автомобилей в России сократился на 4%, Митсубиши удалось достичь 24-процентного увеличения объемов реализации своих машин (до 32 342 единиц). Начало же сборки в России внедорожника Pajero Sport должно помочь производителю увеличить свои продажи по итогам текущего финансового года, который закончится в марте 2014, до 90 000 единиц по сравнению с 80 000 годом ранее.
Не удивительно, что российские покупатели так важны для Митсубиши, ведь тут японцы продают в 3 раза больше автомобилей чем в Германии (всего 22 138 ед.).
Pajero Sport присоединится к уже собираемому в России с конца прошлого года кроссоверу Mitsubishi Outlander. Производственная площадка в Калуге находится в совместной собственности Mitsubishi и французского концерна PSA/Peugeot-Citroen. Митсубиши планирует собирать в Калуге ежегодно 25 000 Аутлендеров и 10 000 Паджеро Спорт.