Пикап Radar RD6 на электричестве за $25 000 представили в Китае Allroader.ru
Пикап Radar RD6

Пикап Radar RD6 на электричестве за $25 000 представили в Китае

Американский производитель электромобилей чрезвычайно силен в раздаче обещаний. Граничащая с пустословием амбициозность главы компании Илона Маска не раз становилась объектом подтруниваний со стороны критиков и конкурентов, благо одиозный предприниматель продолжает подкидывать поводы. Так, Tesla обещала начать продавать электромобили по $25 000 – этого все еще не произошло. Затем был электрический пикап – и его по-прежнему нет в центрах продаж. А вот китайский производитель Geely выполнил обе этих задачи без лишней болтовни – встречайте пикап Radar RD6.

Radar RD6 – это электрический пикап разработки Geely, который стоит в Китае 180 000 юаней – чуть меньше 25 000 долларов или 1.5 млн. рублей по текущему курсу. Пикап построен на архитектуре SEA (Sustainable Experience Architecture) и имеет несущий кузов, по типу Hyundai Santa Cruz или Honda Ridgeline. Модель явно не выглядит как рабочая лошадка – клиренс слишком низкий, защита бамперов слабовата. Но дело в том, что по китайским меркам этот пикап довольно дорог и позволить его себе могут лишь состоятельные жители мегаполисов – на молодую и небедную аудиторию, готовую переплачивать за модный электрический универсальный авто, Radar RD6 и рассчитан.

Полезный объем грузовой платформы составляет 1200 литров. Плюсом идут 70 литров для багажа под капотом – там же нет ДВС. Еще два бардачка общим объемом 48 литров прячутся под задними сиденьями. Общая длина кузова Radar RD6 5.26 метра – это крупный автомобиль. Ширина 1.9 м, высота 1.83 м, колесная база 3.12 м. В качестве потенциальных сценариев применения такого электро-грузовичка можно назвать вариант рабочего авто для компьютерного мастера, бригады монтажников сетевой инфраструктуры или сотрудников агентства по наружной рекламе. На выходных Radar RD6 может превратиться в верного помощника по путешествиям по близлежащим пригородам с целью активного отдыха.

Производитель предусмотрел для пикапа RD6 сразу три варианта аккумуляторной батареи. Начальная на 66 кВтч обеспечит запас хода 350 км. Следом идет АКБ 86 кВтч, рассчитанная на более, чем 550 км пробега на полном заряде. Самый большой аккумулятор выдает 100 кВтч и способен продержаться 610 км. Все АКБ поддерживают функцию быстрой зарядки от адаптера мощностью 120 кВт. В настоящее время пикап продается с единственным электромотором на задней оси мощностью 268 л.с., который способен разогнать RD6 с 0 до 100 км/ч за 6 секунд. В будущем появится двухмоторная полноприводная модификация.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Italdesign Quintessenza
Читать

Мистический концепт Italdesign Quintessenza представили на Пекинском автошоу

Автосалон в Пекине приступил к заполнению мирового информационного пространства новостями о новинках, и одной из самых оригинальных моделей…
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…