Renault Arkana – эксклюзивный шоу-кар для России с серийным будущим Allroader.ru

Renault Arkana – эксклюзивный шоу-кар для России с серийным будущим

Элегантность седана и надежность, привлекательность SUV – это новый шоу-кар Renault Arkana, предвещающий серийный кроссовер C-сегмента в стиле купе, представленный на только что распахнувшем свои гостеприимные двери Московском автосалоне 2018.

Производитель обещает некую “премиальность” своего предложения, которая подчеркивается спортивным дизайном и такими люксовыми фишками как полностью стеклянная крыша и обилие хромированных элементов экстерьера. При этом, утонченность вовсе не означает слабость – это умный, но очень способный внедорожник с полным приводом 4х4 на колесных дисках диаметром 19 дюймов и с внушительным дорожным просветом.

Старт продаж Renault Arkana в первой половине 2019 года, эта модель первой появится именно в России и собирать ее также будут на заводе компании в Москве. В создании Arkana принимали непосредственное участие инженеры и дизайнеры из России, а инновационный стиль кроссовера окажет влияние на будущие модели Renault. Больше подробностей о серийной версии Arkana представители компании обещают раскрыть в ближайшие месяцы.

Вслед за Россией, новинка начнет свое путешествие в большой мир со стран Азии, что касается Европы, то пока никаких данных о выходе Arkana там нет. В любом случае, новинка станет первой ласточкой массированного инвестиционного плана Renault на российском рынке под именем “Drive the Future” (“Управляй Будущим”), который должен привести к увеличению объемов продаж производителя до 5 миллионов автомобилей в год.

Модель базируется на платформе Renault B0, которая лежит в основе моделей Duster и Kaptur. Не исключено, что конвейерный Arkana разделит со своими однобазниками и линейку силовых агрегатов. Салон и техническая начинка пока не рассекречены, однако производитель уверяет, что автомобиль наделен самыми современными интеллектуальными электронными системами.

В настоящий момент суммарная рыночная доля всех марок Renault Group в России составляет 28%. По итогам 2017 года компанией было продано 448 270 машин и, в основном, это были авто под маркой Lada (доля рынка 19.5%). На бренд Renault приходится 8.5% российского рынка новых автомобилей, но к 2022 году руководство компании намерено увеличить эту цифру до 10%.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Italdesign Quintessenza
Читать

Мистический концепт Italdesign Quintessenza представили на Пекинском автошоу

Автосалон в Пекине приступил к заполнению мирового информационного пространства новостями о новинках, и одной из самых оригинальных моделей…
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…