Renault Arkana — эксклюзивный шоу-кар для России с серийным будущим

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Август 29, 2018, 09:52

Элегантность седана и надежность, привлекательность SUV — это новый шоу-кар Renault Arkana, предвещающий серийный кроссовер C-сегмента в стиле купе, представленный на только что распахнувшем свои гостеприимные двери Московском автосалоне 2018.

Производитель обещает некую «премиальность» своего предложения, которая подчеркивается спортивным дизайном и такими люксовыми фишками как полностью стеклянная крыша и обилие хромированных элементов экстерьера. При этом, утонченность вовсе не означает слабость — это умный, но очень способный внедорожник с полным приводом 4х4 на колесных дисках диаметром 19 дюймов и с внушительным дорожным просветом.

Старт продаж Renault Arkana в первой половине 2019 года, эта модель первой появится именно в России и собирать ее также будут на заводе компании в Москве. В создании Arkana принимали непосредственное участие инженеры и дизайнеры из России, а инновационный стиль кроссовера окажет влияние на будущие модели Renault. Больше подробностей о серийной версии Arkana представители компании обещают раскрыть в ближайшие месяцы.

Вслед за Россией, новинка начнет свое путешествие в большой мир со стран Азии, что касается Европы, то пока никаких данных о выходе Arkana там нет. В любом случае, новинка станет первой ласточкой массированного инвестиционного плана Renault на российском рынке под именем «Drive the Future» («Управляй Будущим»), который должен привести к увеличению объемов продаж производителя до 5 миллионов автомобилей в год.

Модель базируется на платформе Renault B0, которая лежит в основе моделей Duster и Kaptur. Не исключено, что конвейерный Arkana разделит со своими однобазниками и линейку силовых агрегатов. Салон и техническая начинка пока не рассекречены, однако производитель уверяет, что автомобиль наделен самыми современными интеллектуальными электронными системами.

В настоящий момент суммарная рыночная доля всех марок Renault Group в России составляет 28%. По итогам 2017 года компанией было продано 448 270 машин и, в основном, это были авто под маркой Lada (доля рынка 19.5%). На бренд Renault приходится 8.5% российского рынка новых автомобилей, но к 2022 году руководство компании намерено увеличить эту цифру до 10%.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *