Tata Safari нового поколения представили в Индии

Новый Tata Safari 2021 потерял раму, но прибавил в престиже

Индийский производитель Tata официально представил свой новый флагманский кроссовер Tata Safari, который дебютирует «в живую» 26 января на автошоу в Дели. Производство кроссовера уже стартовало на заводе в Пуне, а дилеры начнут получать модель с конца января.

Фактически, Tata Safari является удлиненной 6-местной версией Tata Harrier и, как и «коллега», базируется на адаптированной и локализованной, но далеко не новой платформе Land Rover Discovery Sport. Таким образом, новое поколение Safari перешло на несущий кузов, в отличие от уходящей версии, имеющий рамную конструкцию с корнями Mercedes-Benz.

Ещё одним отличием от предшественника стало отсутствие полного привода даже в кач5стве опции, а единственным инструментом для покорения пересечённой местности у Tata Safari является система, перераспределяющая крутящий момент между двумя передними колёсами. Длина Safari на 63 мм больше, чем у соплатформенного Harrier, а высота сразу на 80 мм, однако колесная база и ширина остались одинаковыми.

Дизайн кроссовера создан в соответствии с концепцией Impact 2.0, которая определяет внешность всех современных моделей Tata. Как и у Harrier, тут есть раздельная «двухэтажная» головная оптика, массивные колесные арки и капот, в точности повторяющий таковой у английского «родственника» Discovery Sport. Но, в отличие от Harrier, Tata Safari получила крышу с фирменной «ступенькой», увеличенный задний свес и пластиковый декор на задней стойке.

Дизайн «кормы» индийского автомобиля характеризуется узкими стрелками светодиодных фонарей, объединенных глянцевой чёрной накладкой. Также, у нового кроссовера более престижный стиль решетки радиатора в хроме и с оригинальным 3-мерным орнаментом.

В оснащение Tata Safari войдёт электронный стояночный тормоз, передние и задние дисковые тормоза, ГУ с 8.8-дюймовым дисплеем, цифровая TFT приборная панель диагональю 7”, но с аналоговым спидометром, «музыка» JBL и панорамная крыша. Под капотом кроссовера установят 2.0-литровый дизель Kyrotec на 170 л.с. И 350 Нм, спаренный с 6-ступенчатыми «механикой» или классическим «автоматом».

Цена Tata Safari для индийского рынка будет озвучена ближе к началу продаж.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *