Тойота Ленд Крузер 300 представлен официально, характеристики и фото

Land Cruiser 300 стал легче, получил два мотора V6 и новую версию GR Sport

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser нового поколения является настолько ожидаемым автомобилем, что японскому производителю не удалось сдержать напор любопытных фотошпионов и разговорчивых инсайдеров, благодаря которым мы уже неплохо знаем, как будет выглядеть модель.

Но официальная премьера Land Cruiser 300 состоялась только сегодня и мы в деталях можем рассмотреть все дизайнерские ходы и виртуально погрузиться в благородный салон. Итак, сразу отметим, что кузов 300 – это официальное обозначение внедорожника в номенклатуре производителя. У внедорожника Toyota большущая решетка радиатора, которая бросается в глаза при первом взгляде на авто, а обрамляют её не менее обширные воздухозаборники.

Новый Land Cruiser 2022

Одна из хромированных перекладин на решетке переходит в светодиодные дневные ходовые огни – решение очень популярное сегодня у автопроизводителей и визуально создающее ощущение монолитности облика, такой интегральный подход наделяет привычные всем элементы экстерьера новыми дизайнерскими задачами и открывает автохудожникам новые возможности для выражения. В случае с Land Cruiser 300 автомобиль просто кажется шире, чем есть на самом деле.

По признанию Toyota, при создании Land Cruiser 300 перед разработчиками стояли сразу две цели. Первая – “наследие и развитие духа надежности, выносливости и покорения бездорожья”, а вторая – заставить легендарный SUV быть королем на любой поверхности дороги и в любом месте. С самого начала Toyota подчеркивала необходимость сохранения классической рамной конструкции, которая, по убеждению компании, “защищает само существование Land Cruiser”.

Land Cruiser новый кузов 300

В основе новинки лежит платформа GA-F, которая, в свою очередь, является ответвлением архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). У автомобиля более легкое, но более жесткое шасси, центр тяжести стал ниже, а массу удалось снизить на 200 кг. В процессе предсерийных испытаний Toyota сотрудничала с профессиональными гонщиками, включая участников ралли “Дакар”, чтобы убедиться в состоятельности Land Cruiser в новом кузове на любом покрытии.

В результате таких совместных испытаний, в конструкцию подвески были внесены важные изменения, такие как её более длинные ходы, специальные предустановки, выбираемые водителем и облегчающие перемещение по различным типам дороги и бездорожья, а также электронная система управления жесткостью амортизаторов E-KDSS, призванная максимизировать сцепление с дорогой.

Длина4990 мм
Ширина1980 мм
Колесная база2850 мм
Угол въезда32*
Угол съезда24*
Габариты и геометрическая проходимость Toyota Land Cruiser 300

Несмотря на недавние слухи о V8, пока для нового Land Cruiser предусмотрены только два мотора V6, оба с турбонаддувом. Первый бензиновый агрегат объемом 3.5 литра V6 развивает мощность 409 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Второй дизель 3.3 литра V6 выдает 304 л.с. и 700 Нм. Расход топлива пока не раскрывается, но, по словам Toyota, уровень выбросов CO2 сокращен на 10%, по сравнению с уходящей моделью. Моторы работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Может быть, V8 припасен для “горячей” версии GR Sport, которая была анонсирована сегодня и показана на паре фотографий. Когда такая версия нового Land Cruiser появится и какие у неё будут характеристики пока неизвестно. Было сказано лишь, что представят её “позднее в 2021 году”.

Внешне новая модель внедорожника Тойота стала более “квадратной”. У Ленд Крузер 300 трапецевидные колесные арки, защищенные накладками из пластика, словно высеченные из скалы широкими ударами крылья, сильно профилированный капот. Силуэт остался близок к двухсотой модели, но сам дизайн с его угловатостью кажется более подходящим для брутального всепроходца. Утилитарность проявляется во всем – форма бамперов, расположение и форма фар, подобраны, чтобы не мешать и не деформироваться на пересеченной местности.

Салон Toyota Land Cruiser 300

Внутреннее убранство также подчинено концепции функциональности. На передней панели красуется большой сенсорный дисплей мультимедиа-информационной системы, но всеми необходимыми в дороге функциями водитель может управлять с помощью физических кнопок и переключателей, которые, по мнению разработчиков, более интуитивны и их легче найти, не отрывая глаза от дороги. Сами кнопки крупные и сильно выступают над поверхностью панели, как у “бабушкофонов”. Для переключения на пониженную передачу имеется специальный тумблер на центральной консоли.

Приборы у нового Land Cruiser настоящие, аналоговые – еще один реверанс в пользу удобства и простоты восприятия. Данью цифровизации выступает лишь дисплей между шкалами тахометра и спидометра. Но престиж и комфорт никуда не делись – тут есть и беспроводная зарядка для смартфонов, и сиденья с обогревом и вентиляцией, и премиальная “музыка” от JBL.

На страже безопасности водителя и пассажиров выступает комплекс Toyota Safety Sense, объединяющий такие системы, как распознавание встречного потока и пешеходов по ходу движения автомобиля, мониторинг велосипедистов по бортам, помощник проезда перекрестков, предостерегающий от боковых ударов и мониторинг “слепых” зон.

Toyota Land Cruiser 2022 выходит в продажу этим летом под лозунгом “автомобиль, который обещает, что доставит вас куда угодно и вернет обратно живыми и в полной безопасности”. Цена нового Ленд Крузер пока не была объявлена, но это дело считаных недель.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *