Новая линейка Toyota TRD Pro: бездорожье как призвание

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Февраль 9, 2018, 00:18

Первой ласточкой открывшегося для прессы Чикагского автосалона 2018 года стала премьера целой линейки заточенных под бездорожье заводских тюнинг-версий пикапов и SUV Toyota TRD Pro. В качестве объектов для оттачивания своего профессионализма инженеры подразделения Toyota Racing Development избрали пикапы Toyota Tundra и Tacoma, а также рамный внедорожник 4Runner. Помимо традиционной для версий TRD Pro внедорожной оснастки новые модели получили амортизаторы FOX с 2.5-дюймовым внутренним перепускным клапаном.

Автомобили обновленной внедорожной серии будут доступны в трех цветах кузова: Супер-белый, Полуночный черный металлик и Синий Вуду, причем последний цвет является эксклюзивным для TRD. Говоря об амортизаторах FOX со внутренними перепускными клапанами, поясним, что их преимущество заключается в изначальной мягкости длинного хода штока, которая сменяется плавно нарастающей жесткостью при сжатии. Внешние масляные резервуары амортизаторов помогают гашению ударов при движении по сильно пересеченной местности, а дополнительные манжеты предохраняют детали от пыли и грязи.

Tacoma TRD Pro

Справиться с самым суровым бездорожьем новому Toyota Tacoma TRD Pro помогает ряд доработок подвески, включающий завышение подвески на 2.5 см спереди и более широкий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Мощная защита картера защитит двигатель, компоненты ходовой и топливного тракта от повреждений, а специальные черные колесные диски расширяют колею пикапа на 25 мм. Пикап «обут» во вседорожную резину Goodyear Wrangler Kevlar All-Terrain.

Отличить пикап TRD Pro от его стандартных собратьев можно по черной окантовке головной оптики и задних фонарей, светодиодным «противотуманкам» и черненым патрубкам выхлопной системы. В качестве опции покупателям доступен эксклюзивный шноркель TRD Desert Air Intake, предназначенный для путешествий в пустынных песках.В салоне Tacoma TRD Pro будущего владельца встретят мультимедиа-информационная система с навигацией, кожаные сиденья с эмблемами TRD, сабвуфер и фирменные коврики.

Tundra TRD Pro

Если вам нужен по-настоящему вместительный пикап, то ваш выбор — Toyota Tundra, которая также доступна в супер-внедорожном исполнении TRD Pro. Тут передняя подвеска завышена уже на 5 сантиметров, а ходы подвески увеличены почти на 4 см, на месте и защитная пластина под передней частью днища.

Как и у своего младшего брата Tacoma, у Tundra TRD Pro головная оптика заключена в черный оклад, а противотуманные фары выполнены на светодиодах. На вздутом капоте пикапа красуется «ноздря» воздухозаборника, черные колесные диски диаметром 18 дюймов от BBS уменьшили неподрессоренную массу на 6 кг, а из заднего бампера торчат черненые патрубки выхлопа.

Что касается модификаций во внутреннем убранстве, то они полностью аналогичны Tacoma TRD Pro, лишь с добавлением ярко-красной прострочки.

4Runner TRD Pro

Собственно, у этого рамного внедорожника набор изменений, доставшийся от подразделения TRD аналогичен компаньонам-пикапам и включает в себя черную окантовку фар, на 2.5 см завышенную переднюю подвеску и увеличенные ее ходы, расширяющие колею на 2.5 см 17-дюймовые колесные диски во вседорожной резине Nitto Terra Grappler. Но вдобавок тут имеется багажник на крыше. Мультимедиа-система уже в базе оснащена навигацией.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-rows-num="2" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *