В Китае существует масса совместных предприятий, одним из которых является китайско-немецкая компания Brilliance-BMW, которой, в свою очередь, принадлежит суббренд Zinoro, специализирующийся на производстве электромобилей.
Именно этот суббренд и представил очередную новинку на китайском рынке.
Кроссовер под названием Zinoro 1E представляет собой электрическую версию компактного паркетника BMW X1 с несколько измененной внешностью. Автомобиль стал обладателем новых бамперов, оптики и решетки радиатора, сохранив общую архитектуру и пропорции немецкого образца.
Кроссовер весом 1 970 кг оснащен электрическим 170-сильным двигателем с максимальным крутящим моментом 250 Нм. В комплект оборудования входит литий-ионный аккумулятор местного китайского производства, полного заряда которого хватает на преодоление 150-километрового путешествия. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч, при этом время разгона до скорости в 100 км/ч не сообщается.
На этом фоне любопытным является факт того, что в Китае пока не существует зарядных станций для данных электромобилей, а портативное оборудование для установки в домашних условиях не предлагается. Зарядить батареи можно только в салоне единственного дилерского центра, расположенного в Пекине. Этот же центр является единственным «продавцом» авто.
Второй особенностью Zinoro 1E является, как ни парадоксально, невозможность покупки автомобиля. Машину можно взять либо в аренду, либо в лизинг. При этом аренда обойдется примерно в 400 юаней (около 64 долларов) ежедневно, в то время как при приобретении авто в лизинг оплата производится ежемесячно в размере 7 тысяч 400 юаней (примерно 1 тысяча 1190 долларов).
С учетом всех вышеуказанных особенностей рассчитывать на широкое распространение кроссовера E1 не приходится и следует воспринимать новинку лишь как пробу сил производителя и повод для создания соответствующей инфраструктуры.
7 тысяч 400 юаней (примерно 1 тысяча 1190 долларов). в числительном у вас ошибочка ))))