Cadillac SRX 2014 просто призван выделяться!


9 марта, 2014, 23:43
Модель: Cadillac SRX
Год:
2014
Цена:
от 1 миллиона 979 тысяч рублей

Рейтинг:
4

Вкратце:

Крепкая подвеска, устойчивость, плавность хода, эргономика, качественная отделка салона, динамика, шумоизоляция.

Завышенный расход топлива, дорогое ТО, слабое покрытие хромированных кузовных деталей, недостаточная для класса премиум безопасность, качество сборки.

Кадиллак SRX стал самым продаваемым и популярным американским автомобилем класса люкс как у себя на родине, так и в Европе.

SRX 1-го поколения предстал перед публикой еще в 2004 году, заняв сразу лидирующую позицию в рейтингах продаж в США. Потом в течение трех лет он оказывался в пятерке лучших премиальных кроссоверов, и два раза его номинировали на «Автомобиль года». И спустя несколько лет было принято решение создать 2 поколение этого кроссовера.

И вот появилась долгожданная посвежевшая версия SRX 2014 года. Рестайлинг явно пошел на пользу Кадиллаку, изменился не только внешний облик, но и техническая начинка. Новшеств очень много, но рассмотрим лишь основные, чтобы понять, стал ли новый Cadillac еще лучше.

Экстерьер

Видимых бросающихся в глаза изменений автомобиль не претерпел, сохранив свою природную монолитность. Дизайнеры и разработчики концерна General Motors бросили все свои силы на носовую часть авто.

Cadillac SRX 2014 03.jpg

Так, изменения коснулись нижней и верхней радиаторной решетки, головная оптика обрела новый рисунок, преобразились рейлинги, а боковые воздухозаборники оснастили подсветкой. 

Габариты Cadillac SRX 2014: длина/ширина/высота — 4 834/1 910/1 669 миллиметров. Колесная база 2 807 миллиметров. Масса автомобиля составляет 2520 кг. Вместительность топливного бака равна 76 литрам.

Cadillac SRX 2014 04.jpg

Автомобиль отличается своеобразным запоминающимся дизайном: он словно единая стальная глыба, с довольно агрессивной внешностью и, в то же время, ювелирно выполненными деталями, а дерзость, мощность, утонченность и оригинальность являются его главными качествами.

Салон

Салон кроссовера пятиместный, по стандартной формуле 2+3. Здесь, по сравнению с обликом, изменений хватает с лихвой. Например, здорово доработана шумоизоляция. Также появились и новые сидения с электрорегулировкой и системой подогрева, но разработчики на этом не остановились и внедрили еще одно новшество — это система вентиляции с охлаждением в жару.

Cadillac SRX 2014 12.jpg

Рестайлинговый Кадиллак СРХ получил новую современную систему CUE. Это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный функцией распознавания жестов. Данный электронный комплекса включает в себя все управление электронными системами автомобиля. Для тех автолюбителей, кому этого мало, разработчики приготовили панорамную крышу на электроприводе (доступна опциально).

Cadillac SRX 2014 17.jpg

Есть еще одно новшество — это багажник. «Что же здесь может быть нового?»,- спросите вы. Багажное отделение вмещает в себя 844 литров полезного груза, при необходимости можно сложить задние кресла, и вместимость при этом увеличится до 1 730 литров. Вещевые отделения можно увидеть на обивке задних дверей и передних, на спинках сидений первого ряда. Также имеется ниша под полом, перегородка в багажнике, u-образные направляющие, а перчаточный ящик оснащен функцией вентиляции.

Cadillac SRX 2014 18.jpg

Безопасность

Вряд ли сейчас можно представить премиальный автомобиль без современных систем безопасности. И в Кадиллаке SRX 2014 года все это присутствует. Передняя часть автомобиля оснащена как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности, есть и боковые шторки для головы. Сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности.

Разработчики не оставили без внимания и детские кресла, для них специально установлены дополнительные крепления. Дверные замки программируются. Уже в стандартной комплектации обновленный Кадиллак SRX имеет целый ряд систем безопасности. Сюда входят контроль слепых зон, система обнаружения внезапных объектов. За дополнительную плату устанавливаются система слежения за полосой движения, предупреждение о возможном столкновении. За интеллектуальную систему экстренного торможения тоже придется доплатить.

Кажется, что машина упакована по полной программе и безопасность на высочайшем уровне? Не обольщайтесь. При проведении краш-тестов NHTSA за боковое столкновение автомобиль действительно заслужил 5 звезд, а вот при фронтальном ударе есть нарекания и, в результате, лишь оценка 4 балла.

Модификации

На российский рынок рестайлинговый Кадиллак SRX 2014 поступит лишь с двумя типами моторов. Начальным будет считаться обновленный V-образный трехлитровый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 249 лошадиных сил. Напомним, что данный вариант специально создан для рынка России — у двигателя снижена мощность для более комфортного налогообложения. Пик крутящего момента в 300 Нм достигается уже при 3200 оборотов в минуту. Такой показатель дает относительно неплохую динамику разгона. Максимальная скорость для данного мотора равна 210 км/ч, а ускорение с места до сотни занимает 8.5 секунд.

Cadillac SRX 2014 19.jpg

Следующий двигатель из линейки моторов будет устанавливаться только на топовые модели. Мощность такого агрегата составляет 318 лошадей, рабочий объем самого двигателя — 3.6 литра. Крутящий момент такого монстра превышает 360 Нм. Кадиллак с легкость разгоняется до сотни за 8.1 секунды, заметьте, при весе в 2.5 тонны, а максимум, что может выжать кроссовер — это 220 км/час. Впечатляет, не правда ли?

Цена


В России Кадиллак SRX доступен в 2 комплектациях:

  1. Base
  2. Top

Топовая комплектация предлагает потенциальному покупателю выбрать один из двигателей: 3.0 или 3.6 литра. Версия Base стоит порядка 1 млн. 979 тыс. рублей, а за комплектацию Top придется выложить 2 млн 389 тыс. руб. или 2 млн. 490 тыс. руб. в зависимости от мотора.

Базовая версия имеет:

  • системы CUE и StabiliTrak;
  • двухзонный климат-контроль;
  • Bluetooth, hands-fre, AM/FM, систему распознавания голосовых команд;
  • аудиосистему Bose на 8 динамиков;
  • электропривод багажника;
  • биксеноновые фары;
  • подогрев передних сидений и многое другое.

В топовой комплектации добавятся вентиляция и охлаждение первого ряда сидений, подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, навигация на русском языке, множество систем безопасности, в том числе Intellibeam и Smart-Key, а также, аудиосистема с 10 динамиками.

Ходовые качества

Как и в предыдущей модели, спереди на Кадиллак СРХ 2014 установлена классическая подвеска МакФерсон. Сзади сложная многорычажная система стоек. Подвеска полностью независимая, к тому же умеет адаптироваться ко всем неровностям и выбоинам на дороге, не дает автомобилю раскачиваться при резких поворотах и маневрировании. Усовершенствованная спортивная подвеска за малейшие секунды подстраивается под дорожное покрытие, и самостоятельно регулирует жесткость амортизаторов, обеспечивая при этом плавность хода.

Cadillac SRX 2014 11.jpg

Колеса на кроссовере полностью оборудованы вентилируемыми дисками, с системой их сушки. Дополнительно установлено множество электронных помощников водителю, сюда входят четырехканальная ABS, TRC, BAS, и дополнительно установлен электростояночный тормоз. Рулевое управление у кроссовера — реечное с гидроусилителем.

Расход топлива для 3х-литрового мотора в городе составляет около 13.6 литра, с выходом за город расход уменьшится до 8.6 литра на сто километров пути, а в смешанном цикле потребление — 11.2 литра.

Что касается мотора 3.6 литров в объеме, то здесь потребление топлива гораздо больше. Расход бензина в городе составляет в среднем 16.3 л, с выходом на шоссе 8.8 литров на сотню, в смешанном цикле вождения 11.5л.

Данные моторы будут работать в паре только с 6-скоростным автоматом. Адаптивная коробка имеет в своем исполнении спортивный режим. Система полного привода будет самоблокирующей и имеет дифференциал повышенного трения, реагирующий просто мгновенно. Такая система обладает отличной выносливостью, гарантирует высокую плавность хода, чувствует себя на трассе устойчиво, вгрызаясь всеми четырьмя колесами в дорогу.

Итог

Новый Кадиллак SRX 2014 — это настоящий роскошный кроссовер с уникальной внешностью. Увидишь – и запомнишь надолго, в нем прекрасно сочетается мощь и изысканность. И смелый внешний дизайн, и изысканное внутреннее наполнение — все говорит о том, что перед вами чистопородный Кадиллак.

Его по достоинству оценят и настоящие крепкие мужчины, и хрупкие леди. Не зря он в меру агрессивен и, в то же время, элегантен. Если вы хотите стать обладателем особенного автомобиля со своеобразным характером и не пожалеете денег, то выбирайте Кадиллак SRX – такой не похожий на другие кроссоверы.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *