Немецкая тюнинг-студия Carlsson представила свой новый дизайн-пакет для для обновленного Mercedes GLK. В качестве площадки для дебюта новинки компания выбрала специализированной тюнинг-спорт-шоу в Эссене.
Переработанный специалистами Carlsson кроссовер оснащен аэродинамическим обвесом, включающим модифицированные бамперы, передний спойлер и хромированный задний диффузор. Кроме того, авто получило декоративную сетку из нержавеющей стали за решеткой радиатора и новые светодиодные ДХО.
В салоне тюнеры применили алюминиевые педали, специальные коврики и пороги с подсветкой. Опционально доступна обивка салона премиальными сортами кожи и алькантарой с деталями из натурального дерева или углепластика.
Нужно отметить, что Carlsson не ограничились лишь внешними доработками и предлагают потенциальным клиентам на обновленный GLK специальные понижающие пружины, спортивную подвеску и выхлопную систему из нержавейки. Компактный кроссовер гордо восседает на 18/21-дюймовых легкосплавных дисках.
Коснулась рука инженеров Carlsson и силового агрегата Mercedes GLK, который в версии GLK 220 CDI был перенастроен на выдачу 204 л.с. (150 кВт) и 500 Нм (рост на 34 л.с. и 100 Нм).
интересует никелированный (из нержавейки) спойлер переднего бампера GLR 2014года (не AMG). В случае установки спойлера переднего бампера AMG необходимо менять весь бампер вместе с с фароочистителем и системой парктроник, а менять это на исправном автомобиле, согласитесь, глупо, нерационально
M.B. GLK 220 CDI 4 Matik 2014 г. в. пробивает переднюю и заднюю подвеску на родных пружинах и маслянных амортизатарах надо установить пружины по жоще и газанаполненые амортизаторы. Что посоветуете и как разобраться с цветной маркировкой жосткости пружин. Благодарен.