Обновленная версия среднеразмерного пикапа Ford Ranger, наконец, доберется до Европы, а для дебюта производителем был выбран большой международный автосалон в немецком Франкфурте, который распахнет свои двери уже на следующей неделе.
-
Ford Ranger 2015 для Европы – фотоК публикации: Рестайлинговый Ford Ranger для Европы ...Смотреть фотографии »
Во Франкфурт компания привезет топовую комплектацию Wildtrack. Пикап обзавелся новой внешностью и усовершенствованными дизельными двигателями, а упомянутая флагманская модификация выделяется уникальным спортивным дизайном, выполненным в едином с ним стиле салоном и насыщенным оранжевым цветом кузова. В салонах дилеров Ranger появится в конце 2015 года.
Новая трапецевидная решетка радиатора у версии Ford Ranger Wildtrack щеголяет брутальным темно-серым окрасом, который также использован в отделке корпусов зеркал, дверных ручек и других элементов экстерьера. Также Wildtrack получил ромбовидные “противотуманки”, 18-дюймовые литые диски из алюминиевого сплава. В салоне появились эксклюзивные сиденья с оранжевыми деталями обивки и контрастной прострочкой, а перед водителем красуются дисплеи с цифровыми приборными шкалами. Консоль венчает 8-дюймовый сенсорный дисплей.
Ford Ranger 2015 получил под капот более эффективные дизельные моторы, снабженные системой старт/стоп, работающей в автоматическом режиме, коробки с новым передаточным числом главной передачи, а также новую систему рулевого управления Electric Power Assisted Steering. Все эти инженерные решения помогли снизить расход топлива Ford Ranger в среднем на 17%, по сравнению с уходящей моделью.
Европейским покупателям на выбор предложат две версии 2.2-литрового дизельного мотора TDCi на 129 и 158 л.с. и 3.2-литровый агрегат мощностью в 197 л.с. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Опционально клиенты смогут заказать и систему полного привода, а у версии Wildtrack она идет в качестве стандартного оборудования. Расход топлива 158-сильного блока составляет 6.5 л/ 100 км пробега.
Благодаря дорожному просвету в 230 мм новый Ford Ranger остается весьма способным “вездеходом”. Угол въезда составляет 28 градусов, а съезда – 25. Пикап без опасений сможет штурмовать брод глубиной до 800 мм. Система полного привода Ranger имеет понижающую передачу и задний дифференциал с электронно-управляемой блокировкой, что поможет автомобилю не “увязнуть” в самых сложных условиях.