Внедорожники Hyundai и KIA заняли 20% рынка России

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Июнь 29, 2017, 01:16

Проанализировав итоги продаж новых автомобилей в России в мае 2017 года, аналитики агентства «Автостат Инфо» пришли к выводу, что корейские автомобили класса SUV от производителей Hyundai и KIA заняли пятую часть всего рынка вседорожников в нашей стране.

Так, всего в России в мае 2017 было продано 49 036 кроссоверов и внедорожников всех марок — это на 46.4% больше, чем за этот же месяц, но в 2016 году. При этом, 19.7% всего объема реализованных SUV занимают модели корейского конгломерата Hyundai KIA — 9 675 авто. Если взглянуть на успехи Hyundai и KIA в отдельности, то у первого прирост к прошлому году составил целых 282.4% (5 442 машины), а второй производитель реализовал на 87.5% внедорожников больше, чем в прошлом году (4 233 ед).

Более того, из 9 675 машин Hyundai класса SUV 4 129 ед. — это кроссовер Hyundai Creta, который за год продаж в нашей стране успел стать настоящим бестселлером. Далее, из этого количества 827 единиц приходится на более крупный кроссовер Tucson, а 479 — на Santa Fe (что интересно, оба потеряли в продажах к прошлому маю на 9% и 2.1% соответственно).

У KIA лидером выступил однобазник Tucson — KIA Sportage, который в мае нашел дом в гаражах 2 490 автомобилистов, также это самая динамично-набирающая обороты модель корейцев — плюс 857.7% к результатам мая 2016, когда удалось продать только 260 машин. Отлично проявил себя и субкомпакт для города KIA Soul с приростом в 74.2% (998 ед.), следом идет флагманский рамник Mohave — плюс 71% (58 авто). А вот Sorento оказался в аутсайдерах и потерял 51% с результатом в 687 внедорожников.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *