Обновленный Lincoln Navigator 2022 потерял 10 л.с., но обрел плеяду современных систем Allroader.ru

Обновленный Lincoln Navigator 2022 потерял 10 л.с., но обрел плеяду современных систем

Что такое роскошь по-американски? Это когда размеры и размах поражают воображение, когда нет места имитации и любая идея реализована на 200%. Именно по такому рецепту и создавался в 1998 году полноразмерный полноразмерный внедорожник Lincoln Navigator, который с 2018 года выпускается в своем четвертом по счету поколении.

Но проблема в том, что на родном американском рынке Navigator обгонял по продажам своего главного конкурента Cadillac Escalade слишком давно, чтобы это кто-то помнил – в 2003 году. И тем не менее, Lincoln не устает бороться и вновь и вновь пытается чем-то удивить покупателей. Компания представила рестайлинговый Navigator 2022 модельного года, изюминкой которого стала система полу-автопилота Active Glide.

Система Active Glide – это линкольновская версия Blue Cruise разработки Ford, использующая набор камер и радаров для путешествия “без рук” по более, чем 200 тысячам километрам различных дорог в Северной Америке, информация о которых занесена в память компьютера. Но полностью расслабиться водителю система не даст, поскольку она параллельно мониторит с помощью камеры в приборной панели следит ли водитель за дорогой.

Головное устройство Lincoln Navigaror 2022 с интерфейсом SYNC-4 более, чем в два раза производительней, чем предшествующая версия. ГУ снабжено дисплеем с диагональю 13.2″ и поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto. Увеличенная мощность системы позволила внедрить распознавание разговорной речи и широкие возможности кастомизации под пользователя. Также на борту поддержка виртуального ассистента Amazon Alexa, а обновления для системы будут поступать “по воздуху” (OTA).

Разговаривая с Alexa, водитель сможет получать информацию о дорожной обстановке, строить маршруты, выбирать и проигрывать различный контент из сети, управлять элементами умного дома. Программа Lincoln Way, установленная на смартфон, с помощью интеграции с Alexa позволит владельцу открывать и закрывать автомобиль, заводить и глушить мотор. Задним пассажирам также не придется скучать – к их услугам два 10.1-дюймовых планшета с Amazon Fire-TV, в комплекте с которыми идут беспроводные наушники и голосовые пульты управления. Видео и аудио контент можно записывать на жесткий диск и проигрывать, когда сетевое подключение недоступно.

Салон Navigator 2022

Цифровая приборная панель Lincoln Navigator 2022 имеет диагональ 12 дюймов, а в помощь ей определен проекционный дисплей. Задние пассажиры тоже получат немного контроля над автомобилем – 5.8-дюймовый экранчик в подлокотнике для управления настройками климата и громкости. Задние сиденья уже в базе идут с подогревом и вентиляцией.

Опционально покупатели смогут выбрать одну из 4 тем оформления салона, каждая из которых отличается цветовой палитрой кожаного салона, лазерной гравировкой на натуральном дереве передней панели и другими акцентами. “Тематические” версии салона Navigator 2022 представлены вариантами Central Park, Invitation, Yacht Club и Chalet.

Внешность большого рамного внедорожника Lincoln стала ближе к кроссоверу Aviator более скромных размеров, который был выпущен чуть позднее. Дизайнеры “подправили” внедорожнику решетку радиатора и сделали головную оптику немного уже. Задняя часть Navigator 2022 может похвастать более лаконичным стилем светодиодной “балки” задних фонарей, которая при отпирании автомобиля вспыхивает огнями, разбегающимися от центра к краям, а при запирании автомобиля эти огни наоборот сходятся к центру и гаснут.

Под капотом у нового Lincoln все тот же зажигательный фордовский EcoBoost 3.5 V6 с двойным турбонаддувом, который ставят даже на F-150 Raptor. В Navigator 2022 его мощность составляет 440 лошадиных сил, а крутящий момент 691 Нм. По совершенно непонятной причине, мощность мотора снизилась на 10 л.с. Работает силовой агрегат в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – задний, за доплату доступен полный.

Для обеспечения невероятно плавного поведения внедорожника на любом покрытии, инженеры Lincoln поставили на рестайлинговый Navigator адаптивную пневмоподвеску с компьютерным управлением, которая 500 раз в секунду получает информацию с 12 сенсоров и смотрящей вперед на дорогу камеры и до 100 раз в секунду меняет настройки подвески.

Продажи Lincoln Navigator 2022 стартуют в самом начале следующего года, цена будет объявлена незадолго до релиза.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…