Новое поколение Mitsubishi L200 2024 года на фото с тестов
Mitsubishi L200 2024

Новые фото прототипа Mitsubishi L200 следующего поколения. Пикап 2024 модельного года получит более традиционную внешность.

Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 (также известен на некоторых рынках под именем Triton) планировалось к официальной презентации на 2022 финансовый год (длится с апреля 2022 по март 2023 года). Однако, новые слухи утверждают, что дебют модели перенесен на самый конец 2023 года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что инженеры японского производителя продолжают неторопливые предсерийные испытания прототипа нового Mitsubishi L200 2024, фотографиями с которых сегодня поделились испанские фотошпионы.

Почему новый L200 тестируют именно в Испании? Все дело в том, что пикап будет построен на общей платформе с Nissan Navara следующей генерации, выпускающийся для европейского рынка на заводе Nissan в Барселоне. Поскольку электрические технологии автомобилестроения пока еще только начинают свой путь в коммерческий транспорт, можно ожидать, что L200 2024 будут оснащать дизельными и гибридными силовыми установками. То, что тестовый прототип оснащен именно двигателем внутреннего сгорания, красноречиво подтверждает настоящий пулеметный ствол временной выхлопной трубы под задним бампером.

Кузов японского пикапа нового поколения надежно защищен от любопытных взглядов плотной камуфляжной пленкой. Но и так понятно, что дизайн L200 будет очень близок с новым Mitsubishi Outlander. Решетка радиатора пикапа представляет собой две широкие горизонтальные перекладины с крупноячеистой сеткой позади. Рисунок головной оптики обогащен хромированными вставками, а выше расположились пунктирные линии светодиодных ДХО. Кузов новинки играет в лучах жаркого испанского солнца мускулистыми колесными арками и надутым капотом. Пикап выглядит не так угловато, как предшественник, но не менее мужественно.

При детальном рассмотрении задней части прототипа можно заметить, что у Mitsubishi L200 2024 модельного года высота откидного борта идентична боковым бортам, а задние фонари имеют более традиционную форму, чем у действующей модели. Пикап L200 сложно назвать бестселлером российского рынка, на котором царит Toyota HiLux, однако с презентацией нового поколения все может измениться. Производитель явно намерен “втереться в доверие” к любителям более консервативного дизайна и попробовать разыграть “классическую карту”.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать