Пикап Nissan Frontier 2022 года представлен официально

Пикап Nissan Frontier 3 поколения сделал ставку на проходимость

Когда Nissan проектировал новое поколение своего пикапа Nissan Frontier, перед разработчиками была поставлена задача найти идеальные габариты для среднеразмерного пикапа. Задачу нельзя назвать тривиальной – чему могут научить японцы таких знатоков пикапов, как американцы (модель предназначена для заокеанского рынка). Но решение было найдено и перед нами более крупный, “злой” и технологичный Frontier 2022.

Прирост габаритной длины составил около 13 см, при этом колесная база осталась прежней. Да и мотор нам уже знаком – это дебютировавший на уходящей версии бензиновый 3.8 V6, работающий отныне в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель развивает мощность до 310 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 381 Нм. В сравнении с одноклассником Ford Ranger с V6 EcoBoost под капотом, у Frontier намного больше “лошадей”, но скромнее тяга.

Наследие и современность

Дизайнеры постарались сделать внешность нового пикапа брутальной, насколько это только возможно. Также создатели руководствовались концепцией продававшегося в Штатах в 80-е и 90-е годы прошлого века пикапа Nissan Hardbody. Предок современного Frontier 2022 заработал славу одного из самых непобедимых на бездорожье автомобилей своего времени, и это качество производитель постарался передать по наследству новинке.

Новая автоматическая коробка передач с 9 скоростями в особенности хорошо справляется с подбором нужной передачи на низких оборотах, не чужды ей и длительные пробеги по трассе, которые теперь более комфортны и, что очень важно, экономичны. Спереди и сзади на пикапе установлены стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенной ширины, предохраняющие машину от чрезмерных кренов. Более точной стала рулевая колонка.

Технологии для бездорожья

Nissan Frontier 2022 года предлагается как с полным, так и только с задним приводом. В помощь водителю приставлены системы помощи на подъеме и спуске, а в продвинутой комплектации PRO-4X есть еще и электронные самоблокирующиеся дифференциалы, внедорожные амортизаторы Bilstein и защита днища. У всех версий пикапа передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах и с двухтрубными амортизаторами. Задняя подвеска у стандартной версии на рессорах с неразрезным мостом, который в PRO-4X заменяется на мост от Dana.

Грузоподъемность Nissan Frontier составляет 635 кг (полноприводный вариант). Максимальная масса буксируемого прицепа почти 3 тонны. Длина грузового отсека 1.5 или 1.8 метра в модификациях с двойной или полуторной кабиной соответственно. Для увеличенной жесткости рама пикапа выполнена полностью из профильной трубы, а не П-образного проката.

Практичность и безопасность

Внутри от требовательного взора современного любителя пикапов не скроются знаменитые ниссановские сиденья Zero Gravity, 7-дюймовый дисплей в центре приборной панели, 9-дюймовый экран головного устройства с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и огромный подлокотник с бездонным отсеком для хранения. Вообще, практичность, как ни странно, тут действительно удивляет – карманы передних дверей имеют объем 6.5 литров, а задних 5.7 литров.

Не обошли разработчики вниманием и вызовы со стороны все более ужесточающихся требований к безопасности автомобилей. Так, Nissan Frontier 2022 оснастили всем самым современным, что только имеется в распоряжении инженеров из Иокогамы: камера с обзором на 360 градусов, автоматическим контраварийным торможением с распознаванием пешеходов, мониторингом слепых зон и многим другим.

Выход нового Frontier 2022 в продажу запланирован на лето 2021 года. Также, ближе к релизу Nissan опубликует и официальные цифры расхода топлива пикапа.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *