Японский автопроизводитель Nissan зарегистрировал в России патент на новый субкомпактный кроссовер Nissan Magnite. Этот кроссовер ультра-бюджетного сегмента уже был представлен на рынке Индии, а теперь, похоже, доберется и до российского покупателя. Что интересно, подана заявка на патент была еще в апреле текущего года, а о появлении Magnite стало известно только в июле.
Отметим, что само название модели в реестре ФИПС не указано – о том, что это именно Nissan Magnite можно заключить по приложенным к документам изображениям. Таким образом, не исключено, что в Россию бюджетник придет с другим именем. Впрочем, вероятность переименования остается минимальной, ведь ранее к нам также из Индии пришел Nissan Terrano, сохранивший свое имя.
Кроссовер Mangnite создан на базе версии платформы CMF A+ альянса Renault-Nissan, которая ранее была использована для кроссвэна Renault Triber. На сегодняшний день этот SUV является самым дешевым в модельном ряду Nissan, а также самым маленьким с габаритами 3998x1758x1572 мм, однако “малыш” обладает внушительным дорожным просветом 205 мм, как, к примеру, у Renault Kaptur.
В движение индийский Magnite приводится 1.0-литровым турбомотором на 95 л.с. или “атмосферником” такого же объема на 70 л.с. Старший мотор агрегатируется с вариатором CVT, а младший – с “механикой”. В Nissan особенно подчеркивают богатство оснащения новинки – тут будет и 7-дюймовая цифровая “приборка”, и 8-дюймовое ГУ, автоматический “климат” с воздуховодами во втором ряду, а также круговой обзор через камеры.
Привод у Nissan Magnite только передний, но имеется система трогания на подъеме. Но стоит напомнить, что у главного конкурента “японца” – корейского KIA Sonet – также лишь монопривод, поскольку в данном бюджетном классе главное цена, как покупки, так и обслуживания, которая неоправданно повысится при добавлении 4WD.
Глядя на Magnite, сразу вспоминается эконом-марка Datsun – у новинки фирменная “датсуновская” решетка радиатора и даже место под эмблему овальное. Но через месяц после подачи заявки в Роспатент, Nissan решил во второй раз за 30 лет закрыть Datsun, и теперь модель будет продаваться как Nissan без каких-либо изменений во внешности или по технической части.