Опель Мокка получил клиренс 190 мм
Opel Mokka получил увеличенный клиренс

Opel Mokka “задрал” нос

По выходу на рынок, новый немецкий кроссовер Opel Mokka снискал целую волну критики по поводу непонятного нагромождения в передней части днища автомобиля, серьезно сокращающего эффективный дорожный просвет.

К чести опелевских инженеров, проблема была устранена – сегодня российское подразделение Opel объявило о том, что российские Мокки, выпущенные после 1 января 2013 года, избавлены от этого недочета. Кромка переднего бампера подверглась изменениям, и в итоге, ее нижняя точка поднялась на 30 мм, увеличивая “чистый” клиренс до 190 мм, чего уже вполне хватит для безопасных скачек по бордюрам и выездов за город на пикник.

Также, Опель поделился и информацией об успехах своей новинки – за первые два месяца продаж Опель Мокка вошел в тройку лидеров среди иномарок в своем классе.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *