По выходу на рынок, новый немецкий кроссовер Opel Mokka снискал целую волну критики по поводу непонятного нагромождения в передней части днища автомобиля, серьезно сокращающего эффективный дорожный просвет.
К чести опелевских инженеров, проблема была устранена – сегодня российское подразделение Opel объявило о том, что российские Мокки, выпущенные после 1 января 2013 года, избавлены от этого недочета. Кромка переднего бампера подверглась изменениям, и в итоге, ее нижняя точка поднялась на 30 мм, увеличивая “чистый” клиренс до 190 мм, чего уже вполне хватит для безопасных скачек по бордюрам и выездов за город на пикник.
Также, Опель поделился и информацией об успехах своей новинки – за первые два месяца продаж Опель Мокка вошел в тройку лидеров среди иномарок в своем классе.