Рено Дастер: Тест-драйв

Рено Дастер: Тест-драйв

Попробуйте на одном дыхании выпалить “новый внедорожник до четырехсот пятидесяти тысяч рублей” и большинство россиян проделают в уме все математические выкладки с  учетом имеющегося первоначального взноса по автокредиту и примерных ежемесячных выплат и протянут вам свой кошелек еще до того как вы закончите эту фразу. Купить Рено Дастер – это и вправду заманчивая перспектива для российских автолюбителей – настоящий кроссовер, да еще и такой доступный! Давайте рассмотрим его попристальнее и выясним придется ли чем-то поплатиться за столь низкую цену.
[sc:rsy] Renault Duster – это интеллигентный, прилично укомплектованный и доступный внедорожник из страны вина и необычных машин. И в самом деле, цены на Дастер начинаются с 449 тысяч рублей за базовую комплектацию с бензиновым 1.6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. Полноприводная версия с тем же мотором обойдется на 50 тысяч дороже. Существует также и максимально-заряженный полноприводный Дастер с двухлитровым двигателем на 140 л.с., купить которую можно по цене в 696 тысяч рублей. В данной комплектации идет 6-ступенчатая механическая коробка передач, улучшенная управляемость, впечатляющая звукоизоляция и кожаная отделка салона – как раз такой экземпляр и попал к нам на тестирование.

Первое, что бросается в глаза, глядя на Duster – это его приятная внешность. Он выглядит как настоящий внедорожник – как раз так, как любят российские покупатели. Большой зазор между колесами и крыльями, обтекаемые, но мощные колесные арки, суровый профиль капота, рейлинги на крыше и подножки – все это дает почувствовать власть над улицей и покоряет автолюбителей. Однако, при всем этом, Duster нельзя назвать чисто внедорожным автомобилем – это довольно престижно-выглядящее авто для города и отдыха.

Тем не менее, как мы убедились, именно это чувство престижа, в конечном итоге, несколько теряется. Конечно, дизайн приборной панели, вид самих приборов, аудио-система и дверные вставки – все выглядит хорошо, но пластмасса, используемая для их производства, смотрится довольно дешево. Renault попытался оживить отделку, используя различные цвета – бежевый, черный, серый и даже панели под дерево (как на нашей модели), однако сразу становится видно, что качество материалов весьма посредственное, хромает и подгонка панелей друг к другу.
[sc:rsy]
К сожалению, также очевидно отсутствие вдумчивого подхода при проектировании отсеков хранения в салоне. Место над приборной панелью хоть и имеет достаточную площадь, но все, что окажется там в солнечный день, очень сильно нагреется. На дверях присутствуют карманы, но они слишком глубоки для легкого доступа к их содержимому, особенно, во время движения. Держатель бутылок отсутствует, спереди имеется один подстаканник, сзади два.

Перечень оборудования нельзя назвать выдающимся. Конечно, у Рено Дастер присутствуют все необходимые элементы удобства и безопасности – стабилизатор рулевого управления, Bluetooth, ABS, двойные подушки безопасности для передних мест, однако, отсутствует климат-контроль и нет надлежащих вариантов регулировки высоты водительского кресла (имеющаяся двухступенчатая регулировка, доставшаяся в наследство от Рено Логан, далека от удобства). Кроме того, Рено Дастер лишен переднего подлокотника и функции открывания/закрывания окон в одно касание.

Однако, нужно отдать должное разработчикам автомобиля – будучи зажаты в раки скромного бюджета, они не сэкономили на общем комфорте. Тут Дастер проявил себя с самой лучшей стороны. Во-первых, он просторный, но, что более важно, у него просто фантастические кресла. Задние сиденья приятно принимают форму тела, они довольно большие и очень мягкие, с удобной поддержкой спины. Передние сиденья также очень удобны и должны хорошо себя проявить в длительных поездках.

Но, ведь дизайн и комфорт – это далеко не все, на что мы обращаем внимание при выборе автомобиля, правда? Рено Дастер весьма удобен и в управлении, остекление и расположение стоек обеспечивает хороший обзор. Плавность хода и управляемость у Дастера действительно на высоте, как и весьма резвая динамика. Да, присутствуют небольшие крены кузова, но сцепление 16-дюймовых шин с дорогой остается очень надежным. К рулю необходимо прикладывать заметное усилие, но не чрезмерное, а наоборот – приятное, руль не “пустой”, информативный.

Благодаря установленным спереди стойкам Макферсона и торсионной балке сзади, ход Дастера очень ровный, настолько, что даже старшие собратья из стана крупных внедорожников могут ему позавидовать.

В итоге, можно сказать, что Renault создал очень сбалансированный продукт, с притягательной ценой и хорошими характеристиками. Дастер – явный претендент на массовую любовь российских автомобилистов.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать