Субару Аутбек 2015 - фото нового поколения и характеристики

Subaru Outback 2015 дебютировал в Нью-Йорке

НОВОЕ: Обзор нового Субару Аутбек 2015

Ровно 20 лет назад, в далеком 1994 году, Subaru привезла в Нью-Йорк свое самое первое поколение кроссовера Outback. И вот, также в Большом Яблоке, японский автопроизводитель представляет миру уже шестую по счету версию своего универсала повышенной проходимости, который по-прежнему верен успешной формуле – семейный автомобиль с широкими возможностями.

Похоже, что новая модель создана с целью “протолкнуть” Outback в более премиальный сегмент, поскольку уже в базовую комплектацию инженеры Subaru постарались включить оснащение, которым раньше могли похвастать лишь избранные люксовые модели: двухцветная камера Eyesight, помогающая держать полосу и отмечающая на дисплее курс, и задний радар, предупреждающий водителя о препятствиях на пути при движении задним ходом.

Subaru Outback 2015 02.jpg

Что касается внешности новинки, то передняя часть кузова Outback 2015 выглядит заметно более острой, чем у предыдущей модели – все в соответствии с новой дизайнерской концепцией, опробованной на Legacy 2015. Лобовое стекло получило более изящный и устремленный профиль, переместившись в своей нижней части примерно на 5 см. Сам кузов, хоть и совсем немного, но подрос – на полтора сантиметра в длину и почти на два в ширину. Дорожный просвет Subaru Outback 2015 составляет 221 мм.

Subaru Outback 2015 07.jpg

Говоря о внутреннем убранстве кроссовера стоит отметить, что тут инженеры решили радикально расширить области применения мягких пластмасс, а также оживили интерьер вставками под дерево и хромированными акцентами. В середине центральной консоли красуется 6.2-дюймовый сенсорный дисплей нового поколения информационно-развлекательной системы, которая сменила старый часто ругаемый за неудобство в использовании блок. Дисплей, кроме прикосновений, способен распознавать и обычные жесты. Опционально покупатель может заказать 576-ваттную аудиосистему GreenEdge с динамиками Harman/Kardon.

Благодаря увеличению габаритов немного подрос и багажник – до 1 005 литров при поднятых сиденьях второго ряда и до 2 075 литров при сложенных в пол спинках. Передние кресла, в свою очередь, оснащены десятью электрорегулировками положения и конфигурации, так что каждый водитель и пассажир смогут подогнать сиденья точно “по фигуре”.

В продажу на территории США Subaru Outback 2015 поступит с двумя вариантами силовых агрегатов – 2.5-литровая бензиновая “четверка”, выдающая 175 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента, и топовый 3.6-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 256 л.с. и 334 Нм.

Total
0
Shares
7 комментариев
  1. Шикарный универсал, мне в Аутбеке нравится все, салон без излишеств, субаровская классика, для хорошего драйва хватает мотора 2.5л. со 170 конями под капотом, ездил на братухином, стартует резко, вообще, четкий аппарат.

  2. У Аубека конкурентов нет среди одноклассников, дерзкая внешность, удобный большой салон, проходимость внедорожника, настоящий универсальный автомобиль. У меня 2.5 CVT, мощи хватает, на трассе делаю всех не согласных, дорогу держит устойчиво, по сборке вопросов нет, качество присуще субару.

  3. А, что удивительного, в том, что салон и сам Аутбек прост и лаконичен. Чем проще машина тем лучше. В Аутбеке есть всё, что необходимо для комфортной езды. Аутбек машина – allroad, предназначенная для этого подвеска, полный привод, двигатель конечно не табун лошадей, но много и не надо. Всё это в купе с вариатором, идеальный механизм для allroad.

  4. 3.6 для универсала это уже серъезно!! А салон и правда понравился, лаконичный без излишеств, которые привык видеть в тойотах. Да и в целом машина радует глаз.

  5. Вставки под дерево – в топку, не смотоится, ляпистый кетай. Их надо заменить на полированный алюминий! Да и ценник оставить на прежнем уровне, хотя бы. Иначе покупатель отвернется.

  6. Да куда премиальнее, Outback и так самый премиальный, из всех универсалов. Прост, суров, лаконичен и надёжен. Ещё Subaru это драйв.

  7. Да, Outback внутри выглядит шикарно, да и с внешкой не подкачали инженеры Subaru. Хотя как по мне, так передний свес приподнять и среди одноклассников у Outback конкурентов не будет. Подожду пару лет и поменяю своего 2.5 коняку, на топовый 3.6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *