Subaru Outback 2015 дебютировал в Нью-Йорке


18 апреля, 2014, 00:02

НОВОЕ: Обзор нового Субару Аутбек 2015

Ровно 20 лет назад, в далеком 1994 году, Subaru привезла в Нью-Йорк свое самое первое поколение кроссовера Outback. И вот, также в Большом Яблоке, японский автопроизводитель представляет миру уже шестую по счету версию своего универсала повышенной проходимости, который по-прежнему верен успешной формуле — семейный автомобиль с широкими возможностями.

Похоже, что новая модель создана с целью «протолкнуть» Outback в более премиальный сегмент, поскольку уже в базовую комплектацию инженеры Subaru постарались включить оснащение, которым раньше могли похвастать лишь избранные люксовые модели: двухцветная камера Eyesight, помогающая держать полосу и отмечающая на дисплее курс, и задний радар, предупреждающий водителя о препятствиях на пути при движении задним ходом.

Subaru Outback 2015 02.jpg

Что касается внешности новинки, то передняя часть кузова Outback 2015 выглядит заметно более острой, чем у предыдущей модели — все в соответствии с новой дизайнерской концепцией, опробованной на Legacy 2015. Лобовое стекло получило более изящный и устремленный профиль, переместившись в своей нижней части примерно на 5 см. Сам кузов, хоть и совсем немного, но подрос — на полтора сантиметра в длину и почти на два в ширину. Дорожный просвет Subaru Outback 2015 составляет 221 мм.

Subaru Outback 2015 07.jpg

Говоря о внутреннем убранстве кроссовера стоит отметить, что тут инженеры решили радикально расширить области применения мягких пластмасс, а также оживили интерьер вставками под дерево и хромированными акцентами. В середине центральной консоли красуется 6.2-дюймовый сенсорный дисплей нового поколения информационно-развлекательной системы, которая сменила старый часто ругаемый за неудобство в использовании блок. Дисплей, кроме прикосновений, способен распознавать и обычные жесты. Опционально покупатель может заказать 576-ваттную аудиосистему GreenEdge с динамиками Harman/Kardon.

Благодаря увеличению габаритов немного подрос и багажник — до 1 005 литров при поднятых сиденьях второго ряда и до 2 075 литров при сложенных в пол спинках. Передние кресла, в свою очередь, оснащены десятью электрорегулировками положения и конфигурации, так что каждый водитель и пассажир смогут подогнать сиденья точно «по фигуре».

В продажу на территории США Subaru Outback 2015 поступит с двумя вариантами силовых агрегатов — 2.5-литровая бензиновая «четверка», выдающая 175 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента, и топовый 3.6-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 256 л.с. и 334 Нм.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

7 Комментариев

  1. Найк

    21.08.2015 at 14:53

    Шикарный универсал, мне в Аутбеке нравится все, салон без излишеств, субаровская классика, для хорошего драйва хватает мотора 2.5л. со 170 конями под капотом, ездил на братухином, стартует резко, вообще, четкий аппарат.

  2. Валерик

    17.08.2015 at 09:42

    У Аубека конкурентов нет среди одноклассников, дерзкая внешность, удобный большой салон, проходимость внедорожника, настоящий универсальный автомобиль. У меня 2.5 CVT, мощи хватает, на трассе делаю всех не согласных, дорогу держит устойчиво, по сборке вопросов нет, качество присуще субару.

  3. Олег

    18.05.2014 at 20:00

    А, что удивительного, в том, что салон и сам Аутбек прост и лаконичен. Чем проще машина тем лучше. В Аутбеке есть всё, что необходимо для комфортной езды. Аутбек машина — allroad, предназначенная для этого подвеска, полный привод, двигатель конечно не табун лошадей, но много и не надо. Всё это в купе с вариатором, идеальный механизм для allroad.

  4. Kastin

    17.05.2014 at 20:05

    3.6 для универсала это уже серъезно!! А салон и правда понравился, лаконичный без излишеств, которые привык видеть в тойотах. Да и в целом машина радует глаз.

  5. Sanin

    17.05.2014 at 13:33

    Вставки под дерево — в топку, не смотоится, ляпистый кетай. Их надо заменить на полированный алюминий! Да и ценник оставить на прежнем уровне, хотя бы. Иначе покупатель отвернется.

  6. Pion

    12.05.2014 at 20:05

    Да куда премиальнее, Outback и так самый премиальный, из всех универсалов. Прост, суров, лаконичен и надёжен. Ещё Subaru это драйв.

  7. Desperado

    12.05.2014 at 01:29

    Да, Outback внутри выглядит шикарно, да и с внешкой не подкачали инженеры Subaru. Хотя как по мне, так передний свес приподнять и среди одноклассников у Outback конкурентов не будет. Подожду пару лет и поменяю своего 2.5 коняку, на топовый 3.6.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *