Японский производитель Subaru представил на европейском рынке внедорожный универсал Outback нового поколения.
Модель является флагманом бренда в Старом Свете и поступит к дилерам уже в апреле. Универсал будет продаваться в единственной модификации – с 2.5-литровым бензиновым “атмосферником” Boxer, работающим в паре с вариатором CVT Lineartronic и фирменным симметричными полным приводом.

В новом поколении мотористы изрядно перебрали давно знакомый четырехцилиндровый агрегат и теперь 90% его комплектующих модифицированы. “Досталось” и вариатору – диапазон передаточного числа был увеличен до соответствия 8-ступенчатой автоматической коробке. Пока что Subaru не озвучила показатели мощности мотора, но в американской версии Outback, представленной ранее, этот мотор выдает 182 л.с. и 238 Нм.
Главным усовершенствованием системы полного привода стало внедрение технологии управления вектором тяги. Внедорожный универсал стал намного более послушным в динамичных маневрах и безопаснее, благодаря увеличившемуся сцеплению с дорогой.

Шестое поколение Subaru Outback базируется на новой глобальной платформе производителя с использованием высокопрочных сортов стали. Кузов Outback 2021 легче предшественника, на 70% увеличена жесткость на скручивание, на 40% повысилась энергоемкость при столкновении. Кроме этого, более жесткая архитектура снизила вибрации, и шумы, в том числе, благодаря утолщенным лобовому и передним боковым стеклам.
Для обеспечения уверенной проходимости, новый Outback 2021 получил самый высокий в истории модели дорожный просвет 213 мм. Угол въезда равен 19.7*, съезда 22.6*, угол рампы 21*. В помощь водителю разработчики установили на кроссовер новейшую версию ассистирующей системы EyeSight с двумя камерами и функционалом распознавания изображения для работы 11 интеллектуальных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе.
Уже в “базе” покупатели получат портретно-ориентированный экран головного устройства с диагональю 11.6″ и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Кстати, в салон смотрит еще одна камера, распознающая водителя по лицу и передающая сигнал для соответствующей настройки сиденья, зеркал и даже климат-контроля.