Всем известно, что в третьем десятилетии XXI века универсалы практически полностью вымерли и остаются актуальны лишь в своеобразной резервации в некоторых европейских странах. Весь остальной мир давно пересаживается на кроссоверы и этот тренд не собирается ослабевать. Однако, некоторые модели универсалов нашли свой рецепт популярности в изменившемся мире, пусть им и пришлось также преобразиться.
Сегмент универсалов повышенной проходимости пользуется стабильной популярностью, и ряд автопроизводителей успешно играет на любви покупателей к сочетанию практичности, управляемости, вместительности, комфорта и высокого клиренса. Благодаря этим качествам твердую позицию на рынке занимает Subaru Outback. Сегодня на Нью-Йоркском автошоу 2022 японский производитель представил рестайлинговую версию Outback 2023 модельного года.

Универсал сохранил безошибочно узнаваемые черты, но обзавелся рядом освежающих штрихов и более актуальной электронной начинкой. Производитель сделал ставку на усиление черного пластикового обвеса по периметру кузова, который защищает окрашеные элементы от камешков и притертостей. Увеличенная решетка радиатора глубоко врезается своими острыми углами в новые головные фары, а под ней расположились новые круглые противотуманные фары. Задняя часть Subaru Outback 2023 практически не отличается от предшественника.
Под капотом универсала все тот же 2.5-литровый оппозитный двигатель Boxer мощностью 182 л.с. и с крутящим моментом 239 Нм. В модификации с турбиной агрегат выдает уже 260 л.с. и 376 Нм. Мотор работает в паре с традиционным для «Плеяд» вариатором CVT. Коробка имеет функцию имитации ручного режима 8-ступенчатого «автомата». Конечно, не обошлось и без фирменного симметричного полного привода.









Но самые главные нововведения произошли по части электронных систем и ассистентов. Так, комплекс безопасности EyeSight обзавелся новой широкоугольной монохромной камерой, которая улучшит распознавание пешеходов и велосипедистов. Появился новый ассистент рулевого управления в экстренных ситуациях, а на скоростях до 80 км/ч кроссовер самостоятельно остановится в случае опасности столкновения.
Головное устройство с вертикальным дисплеем 11.6″ научилось распознавать голосовые команды и строить точные маршруты всего по трем словам указания места назначения. Система голосового управления “What Three Words” впервые появилась на автомобилях Subaru.