Кроссовер Suzuki Fronx с передним приводом и дерзкой внешностью представили в Индии Allroader.ru

Кроссовер Suzuki Fronx с передним приводом и дерзкой внешностью представили в Индии

С выпуском 5-дверной версии брутального внедорожника Suzuki Jimny, японский автопроизводитель обеспечил своим заводам полную 24-часовую загрузку на несколько лет вперёд. Однако, в штаб-квартире производителя готовы взять ещё большие высоты. На автосалоне Auto Expo в Индии компания рассекретила маленький городской переднеприводный кроссовер Suzuki Fronx. Модель построена на малолитражке Baleno, а ее дизайн черпал вдохновение во внешности старшего SX4 (в Индии продаётся как Grand Vitara).

Спортивный и напористый внешний вид Suzuki Fronx эксплуатирует одновременно тягу современных автомобилистов к купеобразным кроссам и к мужественным SUV с массивной защитой кузова. Длина Fronx составляет 3995 мм, ширина 1765 мм, высота 1550 мм, колесная база 2520 мм. Фактически, перед нами высокий хэтчбек – популярность этой ниши в Индии продолжает набирать обороты. Таким образом, габариты Suzuki Fronx очень близки к кроссоверу Brezza (или, по-нашему, Vitara). Вот только у последнего имеется опциональный полный привод, а оснащение богаче.

Новый Suzuki Fronx базируется на платформе Heartect, модификации которой лежат как в основе всех вышеупомянутых моделей (Grand Vitara/ SX4, Brezza/ Vitara), так и большинства других актуальных автомобилей производителя. Кроссовер рассчитан на молодую аудиторию, чем и ознаменован реверанс в сторону купе. Также за яркость и привлекательность дизайна отвечают 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодная оптика, задний фонарь по всей ширине кузова, спойлер, антена – акулий плавник и серебристые диффузоры спереди и сзади.

Несмотря на принадлежность к бюджетному классу, Suzuki Fronx получил от разработчиков стильный салон с намеком на престиж. Во многом это заслуга продуманной трехцветной отделки, сочетающей коричневый, серебристый и оружейно-стальной цвета. Переднюю панель венчает 9-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы с поддержкой беспроводных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Также на борту проекционный дисплей, камера кругового обзора на 360*, лоток для беспроводной зарядки смартфонов, аудиосистема Arkamys и воздуховоды во втором ряду. За безопасность отвечают 6 подушек безопасности.

Suzuki Fronx будут продавать с двумя бензиновыми двигателями. Турбированный 1.0 л Boosterjet с поддержкой мягкой гибридной технологии развивает мощность 99 л.с. и крутящий момент 148 Нм. Агрегат может быть спарен с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом». Привод только передний. Вторым мотором стал безнаддувный 1.2 л Dual Jet на 89 л.с./ 113 Нм. Привод и в этом случае передний, а доступные коробки передач – это та же 5-ступенчатая “механика” и упроченный 5-скоростной “автомат”.

Компания Suzuki официально подтвердила, что Fronx будет экспортироваться на рынки за пределами Индии, включая Африку и Латинскую Америку. Чего мы не знаем, так это того, войдут ли в “ареал обидтния” европейские страны, где он смог бы занять пустующую нишу между Ignis и Vitara в качестве нового бойца в стремительно развивающемся сегменте B-SUV.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…