Внедорожник Toyota Century SUV за 16 миллионов представили в Японии
Внедорожник Toyota Century SUV

Японский шедевр: внедорожник Toyota Century SUV представили официально

Японский производитель Toyota представил на домашнем рынке долгожданный внедорожник Toyota Century SUV. Новинка, немного напоминающая внебрачного ребенка Aurus Komendant и Genesis GV80, будет выпускаться ограниченными партиями на том же заводе, где собирают седан Century. Флагманский внедорожник, демонстрирующий всему миру высоты японской роскоши, будут оснащать гибридной силовой установкой, а его салон имеет всего 4 посадочных места при длине кузова 5205 мм.

Очевидно, что автомобиль спроектирован с учетом того, что его владелец не будет сам сидеть за рулем – за дорогой будет следить вышколенный водитель с задатками английского камердинера. Сам же высокий господин должен покоиться во втором ряду на одном из размещенных там тронов и проводить очные или онлайн-переговоры, или просто давая отдых своему острому уму. По заявлению Toyota, рынок автомобилей для поездок с водителем в последние годы сильно вырос по причине того, что управлять бизнесом стало возможно удаленно, и боссы больших корпораций предпочитают не терять время за “баранкой”.

Дизайн и габариты

Прямым конкурентом Toyota Century SUV является Rolls-Royce Cullinan, также ему в соперники можно записать длиннобазный Bentley Bentayga и, конечно, российский Aurus Komendant. На самом деле, производитель называет новинку просто “Century”, без указания на внедорожный класс. Привычный логотип Toyota повсеместно заменен на символичное изображение мифологической птицы феникс. Профиль японской новинки аналогичен всем своим конкурентам в классе и характеризуется не по-спортивному восходящей подоконной линией, а чопорной ниспадающей.

Доступны 7 цветовых решений кузова, причем 5 из них – с контрастирующей крышей. Разработчики похвастались зеркальной поверхностью окрашенных элементов, достигнутой тщательной полировкой. Длина Toyota Century SUV составляет 5205 мм, ширина 1990 мм, высота 1805 мм. Внедорожник длиннее, чем Land Cruiser, но немного короче Sequoia. Колесная база 2950 мм соответствует Grand Highlander и Lexus TX, с которыми Century делит платформу TNGA-K.

Салон Toyota Century SUV

Логично, что основные усилия инженеров Toyota при разработке внедорожника Century были направлены на создание максимально-комфортного внутреннего убранства. Особенно, во втором ряду сидений. Так, задние двери открываются на угол 75*, при этом опускается удобная автоматическая подножка и имеется поручень на средней стойке. Кроме стандартных распашных дверей, компания будет предлагать Century со сдвижными задними дверями. Салон – строго 4-местный, плюс, отделенный от багажника прозрачным шумопоглощающим триплексом за подголовниками второго ряда.

Задние сиденья оснащены функцией наклона спинки и выдвижными подножками, можно даже максимально отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье и наклонить его спинку так, чтобы пассажир сзади смог лечь и хорошенько расслабиться в поездке. Конечно, к услугам пассажиров обогрев и вентиляция кресел. На подголовниках передних сидений установлены два мультимедийных дисплея по 11.6 дюйма, с помощью которых можно управлять не только музыкальным сопровождением, но и светом, а в консоли между задними “тронами” спрятаны холодильник и столики. Аудиосистема изготовлена по принципам производства музыкальных инструментов.

На передней панели установлены два дисплея по 12.3 дюйма – головное устройство и цифровая “приборка”. Каждый видимый и невидимый участок салон покрыт дорогими материалами, мягкими и приятными наощупь. Рулевое колесо больше похоже на штурвал имперского морского флагмана, и оно сильно сокращает свободное пространство водителя, для которого внедорожник Century не роскошные апартаменты, а место ответственной работы.

Технические характеристики

В движение Century SUV приводится гибридной силовой установкой на базе турбированного 3.5 л V6. Привод полный E-Four Advanced AWD, коробка передач бесступенчатая e-CVT. Суммарная мощность системы 406 л.с. Благодаря аккумулятору, автомобиль может проехать на электротяге 69 км. Да, V6 выглядит менее внушительно и престижно, чем V8 у актуальной версии седана Century, и тем более не так желанно, как V12 у предыдущих поколений. Однако, современные требования комфорта предполагают, что автомобиль такого класса должен совмещать тишину электромобиля в городских условиях и огромный запас хода гибрида на трассе. Все это учтено в Century SUV.

Для более легкого маневрирования в городе, внедорожник Toyota Century получил подруливающие задние колеса.

Цена и программы кастомизации

Производить модель будут на японском заводе Тахара в объеме 30 экземпляров ежемесячно. Первые авто попадут к владельцам в 2023 году. Цена Century SUV начинается с 25 000 000 иен (16.4 млн рублей).

Toyota планирует предложить обширные возможности персонализации для внедорожника, вплоть до создания индивидуальных сборок по запросу. Группа продавцов и инженеров под названием «Century Meisters» поможет потенциальным покупателям подготовить автомобиль в соответствии с их потребностями. Также будут доступны полностью эксклюзивные проекты типа “кабриолет” или версии с левым рулем для зарубежных покупателей.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…