Кроссовер УАЗ 3170 - тележка НАМИ, моторы от немцев и дизайн Пининфарина

Кроссовер УАЗ 3170 “разморозили”

Ульяновский автозавод стал настоящим ньюсмейкером этой недели. Едва мы успели сообщить о том, что производитель сэкономил немного денег, установив в Patriot новую раздатку индийского производства вместо корейской, а теперь стало известно, куда производитель намерен пустить сбережения. Как выяснилось, УАЗ разморозил весьма перспективный проект по разработке своего первого в истории кроссовера – автомобиля повышенной проходимости с несущим кузовом.

Модель известна как УАЗ 3170, работа по его созданию идет полным ходом с тем, чтобы представить публике товарный вариант в 2022 году. В том же году будет запущено опытное мелкосерийное производство модели и дадут старт продажам. На первый взгляд, срок не малый – у Rolls-Royce на создание Cullinan ушло всего-то чуть более двух лет, а тут заложено аж четыре года. Но в данном случае стоит вспомнить какими финансами располагает люксовая “дочка” BMW и какими УАЗ, входящий в холдинг Sollers, и все встанет на свои места.

[sc name=”GA beginning article”]Кроме того, ведь УАЗ 3170 станет первой моделью компании на совершенно новой платформе кузовом “монокок” и полностью независимой подвеской. УАЗ – и без рамы, подумать страшно! Правда, необходимо упомянуть, что архитектура взята не с потолка – это будет версия разработанной ФГУП НАМИ “Единой модульной платформы”, которая дала жизнь автомобилям Aurus от Сенат-Лимузин до внедорожника Комендант. Вот только “УАЗик” будет представлять собой диаметрально противоположный ценовой сегмент.

По выходу на рынок, 3170 даст бой таким моделям как Nissan Qashqai, KIA Sportage и Toyota RAV4. По данным издания “Авторевю”, в длину русский кроссовер будет иметь 4.6 метра, что практически равно габариту RAV4. Зато колесная база у “россиянина” составит аж 2850 мм – на целых 190 мм больше, чем у “рафика”. То есть, в практичности и вместительности новинке не отказать, а также, за счет коротких свесов, можно рассчитывать на выдающиеся способности модели вне дороги. В пользу оффроуд направленности говорит и клиренс в 200 мм.

Под капотом у новинки окажется 2.5-литровый “атмосферник” на 145 л.с. и турбоагрегат 2.3 литра с отдачей 150/ 170 л.с. Данные моторы разрабатываются на основе блока ЗМЗ-406 и будут отвечать экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6. По данным того же издания, в создании моторов принимают участие разработчики немецкой компании FEV Motorentechnik.

Первоначально кроссовер УАЗ должны были показать миру в 2020 году, ведь работы по его созданию стартовали еще в 2014. Но в 2016 году проект заморозили, выбрав в качестве приоритетного направления радикальную модернизацию Патриота. Дизайном 3170 занимались специалисты знаменитого итальянского ателье Pininfarina, однако результаты их трудов держатся заводом в строжайшем секрете. Зато в Сеть попадали отклоненные производителем варианты (на изображениях), а также фото полноразмерного макета от НАМИ.

Источник: RCI News

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *