Фольксваген Тайгун - новый кроссовер, технические характеристики

Volkswagen Taigun – младший брат Тигуана

Мода на мини-кроссоверы, столь популярные в наши дни, настигла и Volkswagen – в понедельник, в рамках автошоу в бразильском Сан-Паулу, немецкий автопроизводитель анонсировал свою новинку – суб-компактный кроссовер Volkswagen Taigun (Фольксваген Тайгун). На сегодня же запланировано официальное превью автомобиля.

Став очередной ступенью в реализации новой стратегии VW по продвижению компактных автомобилей класса SUV, переднеприводный Тайгун почти на 60 сантиметров короче компактного Тигуана и на 13 см ниже. Колесная база Тайгуна составляет 2469 мм.

Конечно, пока это лишь концепт-кар, но если в Фольксваген решат дать ему серийную жизнь, Тайгуну предстоит нелегкая битва с такими конкурентами как Nissan Juke и BMW X1.

Под капотом Volkswagen Taigun прячется 1.0-литровый 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель с крутящим моментом 175 Нм, призванный обеспечить максимальную экономичность расхода топлива. По словам Ульриха Хакенберга, директора WV по техническому развитию, 3-цилиндровый агрегат с приличным крутящим моментом является просто идеальным мотором для такого компактного кроссовера.

Колеса с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Тайгуна обрамлены мускулистыми колесными арками, простирающимися вверх почти до стекол салона. Забавные светодиодные светильники, встроенные в рейлинги, придают яркости дизайну концепта.

Задняя часть кузова имеет вид традиционного фольксвагеновского хетч-бека, но салон – это нечто действительно особенное – обилие широких алюминиевых вставок и лаконичная приборная панель из трех элементов. От престижного собрата – Audi – кроссовер VW Taigun перенял раздельное управление температурой кондиционера и скоростью воздушного потока у водителя и пассажира.

Клаус Бишофф, шеф-дизайнер Фольксваген, поделился, что интерьер Тайгуна был вдохновлен “современными смартфонами”.

Total
0
Shares
  1. Олег прочитал мои мысли и желании Согласен с ним на 300% Хотел бы добавить от себя к автомату дизель и запаску на задней двери Удобно при замене а главное красиво Автомобилю такого назначения и с таким силуэтом кузова обязательно! Иначе кот или тигр без хвоста И багажник больше По поводу дизеля Я бывший судовой механик и живу в Крыму Сам Бог велел на дизельных машинах ездить К стати в Индии показали эту модель уже с запаской на задней двери Смотрится великолепно! То же хотел пожелать и новому кроссоверу от Форда Запаска есть автомат тоже Осталось дизель добавить Надеюсь так и будет Автомобиль тоже отличный А хорошая солярка у нас будет Уверен! 10-11-2014г Севастополь

  2. У Тайгуна идеальная форма, соразмерность, пропорции и компоновка для шикарного мини-внедорожника. Не хватает более продвинутой трансмиссии: автомата, вариатора, робота, гибрида и т.д., с дополнительным понижающим режимом, но без третьей-лишней ножной педали – сцепления. Не помешали бы и подключаемый при необходимости полный привод (можно даже отдельный задний электропривод с дополнительной мощностью + 10-20 лошадиных сил), автоматической блокировки дифференциалов и перераспределения усилия между колёсами, изменяемый увеличиваемый при необходимости дорожный просвет, большие вездеходные высокие толстые зубастые шины, и прочие прибамбасы, присущие традиционным навороченным большим внедорожникам и кроссоверам. Ну и для души – добавить панорамную прозрачную крышу, зимний пакет подогрева всего чего можно, камеры обзора заднего вида. С удовольствием приобрету такой чудесный мини-джип Тайгун через год-два, как раз время есть до пуска в серию. Такого класса машин в мире давно уже не хватает, после того как японцы сняли с производства все свои маленькие джипы, остался разве что морально устаревший Сузуки-Джимни мини-трактор, но к сожалению абсолютно не приспособленный для езды в городе и на трассе. Есть ещё итальянский Фиат-Панда с полным приводом, но у него слабый двигатель и механическая коробка передач. Современные условия жизни диктуют нам необходимость иметь универсальный автомобильчик, умеющий адаптироваться к любым транспортным условиям, обеспечивающий должный комфорт и экономичность в городских пробках, уверенно чувствующий себя лидером на любом дорожном покрытии, а так же и без него, на пересечённой гористой местности, распутице, сугробе и т.д. Нужна машина, обладающая всеми свойствами большого внедорожника, но маленькая, занимающая мало места на парковке, юркая и экономичная, и при этом комфортно вмещающая в себя 4-ёх человек и немного багажа. Тайгун – абсолют! Надо только его немного доработать, доукомплектовать новыми технологиями, и тогда он порвёт весь мир. Ещё есть шанс для развития в полноценный мини-джип у перспективного Пежо-1008, который пока тоже планируют в слабой – сырой комплектации. Поживём-увидим

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *