Ford Ranger Raptor — гроза азиатских дорог

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Ford Ranger Raptor
Февраль 7, 2018, 18:51

компания Ford официально представила долгожданную «злую» версию своего легкого пикапа Ranger. Новинка дебютировала на спецмероприятии в Таиланде и предназначена исключительно для рынков Юго-Восточной Азии.

Ford Ranger Raptor комплектуется дизельным рядным четырех-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, спаренным с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и может похвастать серьезным арсеналом внедорожной оснастки. Таким образом, пикап обладает не только приличными динамическими характеристиками, но и выдающейся проходимостью.

Стоит отметить, что 2.0-литровый би-турбодизель является абсолютной новинкой производителя и выдает 210 лошадиных сил мощности и 500 Нм крутящего момента. Турбины у мотора разнокалиберные — меньшая отвечает за быстрый «подхват» на низких оборотах, а после включения в работу более крупной она отключается. 10-диапазонный «автомат» пришел в Ranger Raptor прямиком от старшего брата F-150 Raptor.

Кроме того, «заряженный» пикап не испугается и тяжелой работы, ведь максимальная масса буксируемого прицепа составляет аж 2.5 тонны.

Снаружи Ford Ranger Raptor выглядит уменьшенной копией F-150 Raptor с выложенными на черной матовой решетке радиатора огромными буквами «FORD», расширенными колесными арками, эксклюзивными вседорожными шинами BFGoodrich, массивной защитой днища и буксировочными крюками спереди и сзади. На месте и кастомные амортизаторы Fox Racing на независимой передней подвеске, и неразрезная задняя ось на рессорах с механизмом Уатта.

За оформление салона Ranger Raptor, как и зае его разработку в целом, ответственно подразделение Ford Performance. Тут водителя встретят спортивные сиденья с прострочкой, подрулевые лепестковые переключатели из магниевого сплава и рулевое колесо с красной отметкой центрального положения.

Как и F-150 Raptor, новинка умеет переключаться в один из шести контролируемых электроникой режимов движения: Нормальный, Спортивный, Трава/ Гравий/ Снег, Грязь/ Песок, Скалы и Баха (Baja). Таким образом, пикап способен покорить практически любую поверхность под колесами.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *