В последнее время кросс-версии появляются у самых разнообразных автомобилей. В Женеве можно будет даже увидеть суперкар с внедорожными возможностями. Именно так позиционируют свою концептуальную разработку Kangaroo представители небольшой компании GFG Style.
Впрочем, сразу напомним, что атаковать нишу суперкаров-кроссоверов в разное время пытались Audi и Italdesign, представив в Женеве концепты Nanuk Quattro и Parcour. Это было уже 6 лет назад, но в серию ни один концепт так и не был запущен, не исключено, что по причине отсутствия спроса.
По виду автомобиль, являющийся первым детищем бренда, представляет собой классический двухместный суперкар, но его главной особенностью является пневматическая подвеска. В дорожных условиях клиренс GFG Style Kangaroo составляет 140 мм, но в случае необходимости его можно увеличить до 260 мм, что превосходит показатели любого классического кроссовера и большинство внедорожников.
Кроме того, подвеска имеет три режима работы, различающиеся между собой степенью жесткости настроек. Но, что самое интересное в подвеске и ходовой части новинки, рулевое управление осуществлятся всеми четырьмя колесами.
Салон автомобиля выполнен в необычных розовых цветах и предполагает полный отказ от физических кнопок в пользу цифровой приборки, расположенной открыто без козырька, и огромного дисплея на центральной консоли.
Известно, что новый концепт является классическим электромобилем, оснащенным силовой установкой мощностью 490 «лошадей». Привод полный. Разогнать Kangaroo больше 250 км/ч не позволит электроника, а на набор скорости 100 км/ч потребуется всего 3.8 секунды. По предварительным данным, запас хода модели оценивается в 450 километров.
Во многом высокие динамические характеристики объясняются небольшой массой кузова автомобиля, обшивка которого полностью выполнена из карбоновых панелей. У суперкара есть даже трубчатая рама из алюминия. Заднего стекла у Kangaroo нет.