На фоне спада объема продаж автомобилей в России в нынешнем году, японская компания Honda демонстрирует 16-процентное увеличение показателей по итогам десяти месяцев нынешнего года. В общей сложности компания реализовала 20 тысяч 539 автомобилей.
В российском представительстве компании отмечают, что таких результатов на фоне стагнации отечественного авторынка удалось достичь за счет выхода на рынок сразу нескольких новым моделей. В частности появилось новое поколение седана Accord, компактного кроссовера CR-V с несколькими типами силовых агрегатов, а также авто повышенной проходимости Crosstour.
Значительное внимание уделяет производитель и предоставлению максимально-комфортных условий приобретения авто, в том числе за счет внедрения кредитной программы Honda Finance, предоставляющей по большинству направлений беспроцентные ставки.
Заметим, что наибольший рост как в процентном, так и в количественном показателях продемонстрировал кроссовер CR-V, реализованный в объеме 14 тысяч 460 экземпляров, что на 44 процента больше показателей аналогичного периода прошлого года. Именно сегмент SUV (компактных кроссоверов) является наиболее динамично развивающимся в последнее время, и компания Honda стремиться уделить этому направлению максимальное внимание, что и ведет к увеличению объемов продаж.