Luxgen покидает российский рынок

Тайваньский компактный кроссовер Luxgen 7 – единственная модель бренда Luxgen в России – впервые появился на нашем рынке чуть больше года назад и сразу вызвал много вопросов. При хороших ходовых характеристиках, высоком качестве исполнения и богатом техническом оснащении, бренд был совсем не известен отечественному покупателю, а минимальная стоимость в 1 миллион 300 тысяч рублей перечеркивала возможную массовость продаж.

Серийным производством модели занимался завод «Дервейс» в Черкесске, с чьего конвейера, в общей сложности, сошло порядка 700 автомобилей, которых оказалось даже слишком много для России. Всего же более чем за год продаж в стране было реализовано только 146 паркетников, из которых по итогам прошедшего месяца только 2 экземпляра. И это при условии, что производитель существенно снизил стоимость, которая теперь составляет 990 тысяч рублей.

Россиянам внедорожник предлагался с 2.0-литровым 175-сильным двигателем и автоматической трансмиссией, в варианте с передним или полным приводом. В число опций входили интеллектуальный круиз-контроль, климат-контроль с тремя зонами, система ночного видения, масса подушек безопасности и многое другое.

Существовали планы начала продаж более компактной модели Luxgen U6 Turbo, но им не суждено сбыться. Известно, что тайваньский производитель полностью покидает российский рынок (а ведь основная масса россиян так и не узнала, что произносится он как “Лаксджин”, а не “Люксген”). Вернется ли он когда-то – покажет время, ведь мы уже не раз становились свидетелями как китайские автомобильные компании возвращаются в Россию через некоторое время после сворачивания продаж.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *